Внешняя торговля Московской области и Китая детскими пеленками и подгузниками и аналогичными санитарно-гигиенические изделиями, трикотажными машинного или ручного вязания, из прочих текстильных материалов
Объём внешнеторгового оборота детских пеленок и подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий, трикотажных машинного или ручного вязания, из прочих текстильных материалов (код ТНВЭД 9619005001) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 15 тыс. $ при массе груза 0,81 тонн. Московская область торгует детскими пеленками и подгузниками и аналогичными санитарно-гигиенические изделиями, трикотажными машинного или ручного вязания, из прочих текстильных материалов с Китаем с ярко выраженной (326,05%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-06 | 14,76 тыс. | 14,76 тыс. | 0 | 0,8 |
2020-09 | 234,29 | 234,29 | 0 | 0 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-06 | 18,37 тыс. | 0 |
2020-09 | 65,08 тыс. | 0 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт ручек шариковых с жидкими чернилами вырос до 15,55 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.