Импорт распылителей, пуховок и подушечек для гигиенических и косметических целей, их частей из Китая в Московскую область
Объём импорта распылителей ароматических веществ и аналогичных распылителей для гигиенических целей, их насадок и головок; пуховок и подушечек для нанесения косметических или туалетных средств (код ТНВЭД 9616) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 4,28 млн. $ при массе груза 424,29 тонн. Московская область импортирует распылители, пуховки и подушечки для гигиенических и косметических целей, их части из Китая с сильно выраженной (38,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на распылители ароматических веществ и аналогичные распылители для гигиенических целей, их насадки и головки; пуховки и подушечки для нанесения косметических или туалетных средств менялась в диапазоне от 8,22 тыс. до 18,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 148,52 тыс. | 8,15 |
2020-02 | 353,22 тыс. | 20,51 |
2020-03 | 154,46 тыс. | 17,95 |
2020-04 | 199,87 тыс. | 12,15 |
2020-05 | 600 тыс. | 53,39 |
2020-06 | 402,99 тыс. | 47,29 |
2020-07 | 300,85 тыс. | 35,86 |
2020-08 | 422,18 тыс. | 41,42 |
2020-09 | 506,54 тыс. | 61,58 |
2020-10 | 514,46 тыс. | 55,9 |
2020-11 | 327,05 тыс. | 39,77 |
2020-12 | 354,42 тыс. | 30,33 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,22 тыс. |
2020-02 | 17,22 тыс. |
2020-03 | 8,61 тыс. |
2020-04 | 16,44 тыс. |
2020-05 | 11,24 тыс. |
2020-06 | 8,52 тыс. |
2020-07 | 8,39 тыс. |
2020-08 | 10,19 тыс. |
2020-09 | 8,23 тыс. |
2020-10 | 9,2 тыс. |
2020-11 | 8,22 тыс. |
2020-12 | 11,69 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте распылителей ароматических веществ и аналогичных распылителей для гигиенических целей, их насадок и головок; пуховок и подушечек для нанесения косметических или туалетных средств преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
961610 - Распылители ароматических веществ и аналогичные распылители для гигиенических целей, их насадки и головки (доля по стоимости - 68,04%, доля по массе - 83,30%);
961620 - Пуховки и подушечки для нанесения косметических или туалетных средств (31,96% стоимости, 16,70% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
961610 - Распылители ароматических веществ и анал... | 2,92 млн. $ | 353,44 тонн | 68,04% | 83,30% |
961620 - Пуховки и подушечки для нанесения космет... | 1,37 млн. $ | 70,85 тонн | 31,96% | 16,70% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 961610 - Распылители ароматических веществ и анал... | 961620 - Пуховки и подушечки для нанесения космет... |
---|---|---|
2020-01 | 67,06 тыс. $ | 81,47 тыс. $ |
2020-02 | 78,65 тыс. $ | 274,57 тыс. $ |
2020-03 | 78,97 тыс. $ | 75,49 тыс. $ |
2020-04 | 114,94 тыс. $ | 84,93 тыс. $ |
2020-05 | 517,62 тыс. $ | 82,38 тыс. $ |
2020-06 | 377,99 тыс. $ | 25 тыс. $ |
2020-07 | 200,95 тыс. $ | 99,91 тыс. $ |
2020-08 | 335,62 тыс. $ | 86,56 тыс. $ |
2020-09 | 417,4 тыс. $ | 89,14 тыс. $ |
2020-10 | 398,29 тыс. $ | 116,16 тыс. $ |
2020-11 | 170,57 тыс. $ | 156,48 тыс. $ |
2020-12 | 156,97 тыс. $ | 197,46 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт ручек шариковых с жидкими чернилами вырос до 15,55 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.