Импорт прочих принадлежностей для игры в гольф из Китая в Московскую область
Объём импорта прочих принадлежностей для игры в гольф (код ТНВЭД 95063990) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 3,76 тыс. $ при массе груза 0,04 тонн. Московская область импортирует прочие принадлежности для игры в гольф из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие принадлежности для игры в гольф менялась в диапазоне от 94,33 тыс. до 94,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 3,76 тыс. | 0,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 94,33 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих принадлежностей для игры в гольф преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9506399000 - Прочие принадлежности для игры в гольф (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9506399000 - Прочие принадлежности для игры в гольф | 3,76 тыс. $ | 0,04 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9506399000 - Прочие принадлежности для игры в гольф |
---|---|
2020-07 | 3,76 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.