Импорт прочие изделия для праздников и развлеченего из Китая в Воронежскую область
Объём импорта прочие изделия для праздников и развлеченего (код ТНВЭД 9505900000) в Воронежскую область из Китая за 2020 год составил 105,06 тыс. $ при массе груза 17,85 тонн. Воронежская область импортирует прочие изделия для праздников и развлечений из Китая с ярко выраженной (107,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие изделия для праздников и развлечений менялась в диапазоне от 3,09 тыс. до 40,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,09 тыс. | 0,12 |
2020-03 | 6,03 тыс. | 0,63 |
2020-04 | 7,95 тыс. | 1,03 |
2020-05 | 18,43 тыс. | 4,88 |
2020-07 | 2,39 тыс. | 0,14 |
2020-08 | 1,91 тыс. | 0,33 |
2020-09 | 31,46 тыс. | 3,5 |
2020-10 | 13,64 тыс. | 1,34 |
2020-11 | 18,15 тыс. | 5,87 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 40,96 тыс. |
2020-03 | 9,57 тыс. |
2020-04 | 7,68 тыс. |
2020-05 | 3,77 тыс. |
2020-07 | 17,05 тыс. |
2020-08 | 5,85 тыс. |
2020-09 | 9 тыс. |
2020-10 | 10,2 тыс. |
2020-11 | 3,09 тыс. |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам анализа данных ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Воронежскую область вырос до 390,49 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.