Внешняя торговля Московской области и Китая прочие товары для развлечений,настольные или комнатные игры,вкл.столы для игры в пинбол, бильярдом, спец.столы для игр в казино и автомат.оборудованием для боулинга
Объём внешнеторгового оборота прочие товары для развлечений,настольные или комнатные игры,вкл.столы для игры в пинбол, бильярда, спец.столы для игр в казино и автомат.оборудования для боулинга (код ТНВЭД 95049080) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 2,64 млн. штук стоимостью 4,5 млн. $ при массе груза 1,03 тыс. тонн. Московская область торгует прочие товары для развлечений,настольные или комнатные игры,вкл.столы для игры в пинбол, бильярдом, спец.столы для игр в казино и автомат.оборудованием для боулинга с Китаем с ярко выраженной (44,20%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 276,05 тыс. | 276,05 тыс. | 0 | 45,47 | 142,12 тыс. |
2020-02 | 452,66 тыс. | 452,66 тыс. | 0 | 112,68 | 249,53 тыс. |
2020-03 | 622,22 тыс. | 622,22 тыс. | 0 | 113,72 | 190,24 тыс. |
2020-04 | 478,41 тыс. | 478,41 тыс. | 0 | 152,81 | 284,27 тыс. |
2020-05 | 138,94 тыс. | 138,94 тыс. | 0 | 43,61 | 127,72 тыс. |
2020-06 | 191,87 тыс. | 191,87 тыс. | 0 | 65,99 | 147,8 тыс. |
2020-07 | 446,81 тыс. | 446,81 тыс. | 0 | 93,26 | 273,82 тыс. |
2020-08 | 454,42 тыс. | 454,42 тыс. | 0 | 88,92 | 232,15 тыс. |
2020-09 | 387,01 тыс. | 387,01 тыс. | 0 | 75,89 | 288,41 тыс. |
2020-10 | 657,93 тыс. | 657,87 тыс. | 61,61 | 158,43 | 349,22 тыс. |
2020-11 | 206,97 тыс. | 206,97 тыс. | 0 | 36,95 | 124,69 тыс. |
2020-12 | 191,57 тыс. | 191,57 тыс. | 0 | 38,97 | 227,31 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 1,94 | 0 |
2020-02 | 1,81 | 0 |
2020-03 | 3,27 | 0 |
2020-04 | 1,68 | 0 |
2020-05 | 1,09 | 0 |
2020-06 | 1,3 | 0 |
2020-07 | 1,63 | 0 |
2020-08 | 1,96 | 0 |
2020-09 | 1,34 | 0 |
2020-10 | 1,88 | 7,7 |
2020-11 | 1,66 | 0 |
2020-12 | 0,84 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочие товары для развлечений,настольные или комнатные игры,вкл.столы для игры в пинбол, бильярдом, спец.столы для игр в казино и автомат.оборудованием для боулинга преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9504908009 - Консоли и оборуд.для видеоигр,товары для развлечений,настольные или комнатные игры,вкл.столы для игры в пинбол,бильярд,спец.столы для игр в казино и автоматич.оборудование для боулинга, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
9504908009 - Консоли и оборуд.для видеоигр,товары для... | 4,5 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 2,64 млн. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 9504908009 - Консоли и оборуд.для видеоигр,товары для... |
---|---|
2020-01 | 276,05 тыс. $ |
2020-02 | 452,66 тыс. $ |
2020-03 | 622,22 тыс. $ |
2020-04 | 478,41 тыс. $ |
2020-05 | 138,94 тыс. $ |
2020-06 | 191,87 тыс. $ |
2020-07 | 446,81 тыс. $ |
2020-08 | 454,42 тыс. $ |
2020-09 | 387,01 тыс. $ |
2020-10 | 657,93 тыс. $ |
2020-11 | 206,97 тыс. $ |
2020-12 | 191,57 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.