Внешняя торговля Московской области и Китая консолями для видеоигр и оборудованием для видеоигр, кроме указанных в субпозиции 9504 30, прочими
Объём внешнеторгового оборота консолей для видеоигр и оборудования для видеоигр, кроме указанных в субпозиции 9504 30, прочих (код ТНВЭД 9504500009) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 25,21 тыс. штук стоимостью 877,66 тыс. $ при массе груза 14,82 тонн. Московская область торгует консолями для видеоигр и оборудованием для видеоигр, кроме указанных в субпозиции 9504 30, прочими с Китаем с ярко выраженной (74,97%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 75,33 тыс. | 75,33 тыс. | 0 | 1,41 | 1,24 тыс. |
2020-02 | 52,69 тыс. | 52,69 тыс. | 0 | 0,93 | 767 |
2020-03 | 95,32 тыс. | 95,32 тыс. | 0 | 1,53 | 2,9 тыс. |
2020-04 | 27,33 тыс. | 27,33 тыс. | 0 | 0,56 | 308 |
2020-05 | 106,45 тыс. | 106,45 тыс. | 0 | 1,77 | 3,38 тыс. |
2020-06 | 127,72 тыс. | 127,72 тыс. | 0 | 2,05 | 3,47 тыс. |
2020-07 | 124,17 тыс. | 124,17 тыс. | 0 | 1,81 | 3,56 тыс. |
2020-08 | 1,61 тыс. | 1,61 тыс. | 0 | 0,05 | 201 |
2020-09 | 10,84 тыс. | 10,84 тыс. | 0 | 0,2 | 434 |
2020-10 | 183,83 тыс. | 183,83 тыс. | 0 | 3,25 | 6,35 тыс. |
2020-11 | 70,79 тыс. | 70,79 тыс. | 0 | 1,18 | 2,36 тыс. |
2020-12 | 1,59 тыс. | 1,59 тыс. | 0 | 0,06 | 239 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 60,7 | 0 |
2020-02 | 68,69 | 0 |
2020-03 | 32,91 | 0 |
2020-04 | 88,74 | 0 |
2020-05 | 31,46 | 0 |
2020-06 | 36,8 | 0 |
2020-07 | 34,84 | 0 |
2020-08 | 8,02 | 0 |
2020-09 | 24,97 | 0 |
2020-10 | 28,95 | 0 |
2020-11 | 30,03 | 0 |
2020-12 | 6,64 | 0 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.