Внешняя торговля Тверской области и Китая консолями для видеоигр и оборудованием для видеоигр, кроме указанных в субпозиции 9504 30
Объём внешнеторгового оборота консолей для видеоигр и оборудования для видеоигр, кроме указанных в субпозиции 9504 30 (код ТНВЭД 95045000) между Тверской областью и Китаем за 2020 год составил 2,8 тыс. штук стоимостью 382,11 тыс. $ при массе груза 5,13 тонн. Тверская область торгует консолями для видеоигр и оборудованием для видеоигр, кроме указанных в субпозиции 9504 30 с Китаем с ярко выраженной (72,08%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,72 тыс. | 14,72 тыс. | 0 | 0,25 | 60 |
2020-02 | 36,66 тыс. | 36,66 тыс. | 0 | 0,55 | 238 |
2020-03 | 35,4 тыс. | 35,4 тыс. | 0 | 0,5 | 260 |
2020-04 | 8,09 тыс. | 8,09 тыс. | 0 | 0,12 | 68 |
2020-05 | 19,91 тыс. | 19,91 тыс. | 0 | 0,29 | 131 |
2020-06 | 33,71 тыс. | 33,71 тыс. | 0 | 0,49 | 376 |
2020-07 | 29,92 тыс. | 29,92 тыс. | 0 | 0,37 | 171 |
2020-08 | 46,61 тыс. | 46,61 тыс. | 0 | 0,64 | 349 |
2020-09 | 10,98 тыс. | 10,98 тыс. | 0 | 0,15 | 103 |
2020-10 | 32,12 тыс. | 32,12 тыс. | 0 | 0,42 | 247 |
2020-11 | 97,98 тыс. | 97,98 тыс. | 0 | 1,17 | 739 |
2020-12 | 16,01 тыс. | 16,01 тыс. | 0 | 0,18 | 58 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 245,4 | 0 |
2020-02 | 154,01 | 0 |
2020-03 | 136,14 | 0 |
2020-04 | 119,01 | 0 |
2020-05 | 152,01 | 0 |
2020-06 | 89,66 | 0 |
2020-07 | 174,98 | 0 |
2020-08 | 133,57 | 0 |
2020-09 | 106,58 | 0 |
2020-10 | 130,04 | 0 |
2020-11 | 132,58 | 0 |
2020-12 | 275,96 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте консолями для видеоигр и оборудованием для видеоигр, кроме указанных в субпозиции 9504 30 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9504500001 - Видеоигры с использованием телевизионного приемника (доля по стоимости - 89,45%, доля по количеству - 42,57%);
9504500009 - Консоли для видеоигр и оборудование для видеоигр, кроме указанных в субпозиции 9504 30, прочие (10,55% стоимости, 57,43% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
9504500001 - Видеоигры с использованием телевизионног... | 341,8 тыс. $ | 4,44 тонн | 1,19 тыс. шт | 89,45% | 42,57% |
9504500009 - Консоли для видеоигр и оборудование для ... | 40,31 тыс. $ | 0,69 тонн | 1,61 тыс. шт | 10,55% | 57,43% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 9504500001 - Видеоигры с использованием телевизионног... | 9504500009 - Консоли для видеоигр и оборудование для ... |
---|---|---|
2020-01 | 14,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 34,95 тыс. $ | 1,71 тыс. $ |
2020-03 | 32,47 тыс. $ | 2,93 тыс. $ |
2020-04 | 7,09 тыс. $ | 1,01 тыс. $ |
2020-05 | 17,89 тыс. $ | 2,03 тыс. $ |
2020-06 | 28,52 тыс. $ | 5,19 тыс. $ |
2020-07 | 25,64 тыс. $ | 4,29 тыс. $ |
2020-08 | 41,66 тыс. $ | 4,95 тыс. $ |
2020-09 | 9,17 тыс. $ | 1,81 тыс. $ |
2020-10 | 26,79 тыс. $ | 5,33 тыс. $ |
2020-11 | 87,11 тыс. $ | 10,87 тыс. $ |
2020-12 | 15,81 тыс. $ | 198,1 $ |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По данным российской таможни в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Тверской области снизился до 145,46 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.