Импорт карт игральных из Китая в Новосибирскую область
Объём импорта карт игральных (код ТНВЭД 9504400000) в Новосибирскую область из Китая за 2020 год составил 770,42 тыс. штук стоимостью 46,7 тыс. $ при массе груза 31,64 тонн. Новосибирская область импортирует карты игральные из Китая с ярко выраженной (115,97%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на карты игральные менялась в диапазоне от 0,05 до 3,65 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 8,44 тыс. | 6,53 | 150,07 тыс. |
2020-02 | 2,35 тыс. | 1,04 | 16,81 тыс. |
2020-04 | 990,31 | 1,2 | 20 тыс. |
2020-05 | 12,94 тыс. | 7,85 | 196,92 тыс. |
2020-06 | 255,62 | 0,11 | 70 |
2020-07 | 8,7 тыс. | 4,77 | 151,08 тыс. |
2020-08 | 9,86 тыс. | 8,13 | 185,2 тыс. |
2020-09 | 2,81 тыс. | 1,86 | 46,38 тыс. |
2020-10 | 354,13 | 0,16 | 3,9 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 0,06 |
2020-02 | 0,14 |
2020-04 | 0,05 |
2020-05 | 0,07 |
2020-06 | 3,65 |
2020-07 | 0,06 |
2020-08 | 0,05 |
2020-09 | 0,06 |
2020-10 | 0,09 |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.