Импорт части игр, приводимых в действие при помощи монет, банкнота (бумажных денежных знаков), жетонов или аналогичных изделий, кроме оборудования для кегельбана из Китая в Московскую область
Объём импорта части игр, приводимых в действие при помощи монет, банкнота (бумажных денежных знаков), жетонов или аналогичных изделий, кроме оборудования для кегельбана (код ТНВЭД 9504309000) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 716,5 $ при массе груза 0,02 тонн. Московская область импортирует части игр, приводимых в действие при помощи монет, банкнот (бумажных денежных знаков), жетонов или аналогичных изделий, кроме оборудования для кегельбана из Китая с ярко выраженной (232,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части игр, приводимых в действие при помощи монет, банкнот (бумажных денежных знаков), жетонов или аналогичных изделий, кроме оборудования для кегельбана менялась в диапазоне от 28,1 тыс. до 240,39 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 264,43 | 0 |
2020-06 | 452,07 | 0,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 240,39 тыс. |
2020-06 | 28,1 тыс. |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.