Импорт игр с экраном из Китая в Московскую область
Объём импорта игр с экраном (код ТНВЭД 95043010) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 17 штук стоимостью 123,44 тыс. $ при массе груза 6,99 тонн. Московская область импортирует игры с экраном из Китая с ярко выраженной (224,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на игры с экраном менялась в диапазоне от 6,36 тыс. до 8,28 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-06 | 57,22 тыс. | 3,28 | 9 |
2020-08 | 66,22 тыс. | 3,71 | 8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-06 | 6,36 тыс. |
2020-08 | 8,28 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте игр с экраном преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9504301000 - Игры с экраном (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
9504301000 - Игры с экраном | 123,44 тыс. $ | 6,99 тонн | 17 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9504301000 - Игры с экраном |
---|---|
2020-06 | 57,22 тыс. $ |
2020-08 | 66,22 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.