Внешняя торговля Московской области и Китая игрушками, изображающими животных или других существ, кроме людей: не набивными
Объём внешнеторгового оборота игрушек, изображающих животных или других существ, кроме людей: не набивных (код ТНВЭД 9503004900) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 50,67 млн. штук стоимостью 24,85 млн. $ при массе груза 2,26 тыс. тонн. Московская область торгует игрушками, изображающими животных или других существ, кроме людей: не набивными с Китаем с сильно выраженной (33,56%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,4 млн. | 2,4 млн. | 0 | 160,65 | 4,74 млн. |
2020-02 | 2,47 млн. | 2,47 млн. | 0 | 180,15 | 3,78 млн. |
2020-03 | 1,92 млн. | 1,92 млн. | 0 | 136,08 | 2,3 млн. |
2020-04 | 1,34 млн. | 1,34 млн. | 0 | 132,97 | 3,82 млн. |
2020-05 | 1,88 млн. | 1,88 млн. | 0 | 209,98 | 3,86 млн. |
2020-06 | 1,13 млн. | 1,13 млн. | 0 | 164,91 | 2,76 млн. |
2020-07 | 1,79 млн. | 1,79 млн. | 0 | 244,05 | 3,3 млн. |
2020-08 | 1,66 млн. | 1,66 млн. | 0 | 217,02 | 2,8 млн. |
2020-09 | 2,97 млн. | 2,97 млн. | 0 | 217,08 | 8,59 млн. |
2020-10 | 3,2 млн. | 3,2 млн. | 0 | 255,94 | 4,01 млн. |
2020-11 | 2,97 млн. | 2,97 млн. | 0 | 221,85 | 8,7 млн. |
2020-12 | 1,12 млн. | 1,12 млн. | 0 | 117,64 | 2,02 млн. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 0,51 | 0 |
2020-02 | 0,65 | 0 |
2020-03 | 0,83 | 0 |
2020-04 | 0,35 | 0 |
2020-05 | 0,49 | 0 |
2020-06 | 0,41 | 0 |
2020-07 | 0,54 | 0 |
2020-08 | 0,59 | 0 |
2020-09 | 0,35 | 0 |
2020-10 | 0,8 | 0 |
2020-11 | 0,34 | 0 |
2020-12 | 0,56 | 0 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.