Импорт игрушек и спортивного инвентаря из Китая в Карелию
Объём импорта игрушек, игр и спортивного инвентаря; их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 95) в Карелию из Китая за 2020 год составил 4,18 тыс. $ при массе груза 0,73 тонн. Республика Карелия импортирует игрушки и спортивный инвентарь из Китая с ярко выраженной (328,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 4,14 тыс. | 0,73 |
2020-08 | 33 | 0 |
Товарная структура импорта
В импорте игрушек, игр и спортивного инвентаря; их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
9503 - Трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол; куклы; прочие игрушки; модели в уменьшенном размере ("в масштабе") и аналогичные модели для (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9503 - Трехколесные велосипеды, самокаты, педал... | 4,18 тыс. $ | 0,73 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9503 - Трехколесные велосипеды, самокаты, педал... |
---|---|
2020-02 | 4,14 тыс. $ |
2020-08 | 33 $ |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Согласно федеральной БД Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Карелию вырос до 239,51 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.