Импорт частей мебели из прочих материалов из Китая в Самарскую область
Объём импорта частей мебели из прочих материалов (код ТНВЭД 9403909000) в Самарскую область из Китая за 2020 год составил 24,51 тыс. $ при массе груза 9,67 тонн. Самарская область импортирует части мебели из прочих материалов из Китая с ярко выраженной (119,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на части мебели из прочих материалов менялась в диапазоне от 1,71 тыс. до 9,64 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 454,51 | 0,05 |
2020-02 | 760 | 0,4 |
2020-05 | 3,22 тыс. | 1,52 |
2020-06 | 5,23 тыс. | 1,06 |
2020-08 | 156,77 | 0,02 |
2020-09 | 2,48 тыс. | 1,45 |
2020-10 | 2,57 тыс. | 0,54 |
2020-11 | 8,24 тыс. | 3,89 |
2020-12 | 1,4 тыс. | 0,74 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,92 тыс. |
2020-02 | 1,89 тыс. |
2020-05 | 2,11 тыс. |
2020-06 | 4,91 тыс. |
2020-08 | 9,64 тыс. |
2020-09 | 1,71 тыс. |
2020-10 | 4,77 тыс. |
2020-11 | 2,12 тыс. |
2020-12 | 1,88 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Согласно федеральной БД статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Самарской области вырос до 1,64 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.