Внешняя торговля Свердловской области и Китая детскими сидениями (креслами) безопасности с пластмассовым каркасом, устанавливаемыми или прикрепляемыми к сидениям транспортных средств
Объём внешнеторгового оборота детских сидений (кресел) безопасности с пластмассовым каркасом, устанавливаемых или прикрепляемых к сидениям транспортных средств (код ТНВЭД 9401800001) между Свердловской областью и Китаем за 2020 год составил 1,06 тыс. штук стоимостью 14,85 тыс. $ при массе груза 2,74 тонн. Свердловская область торгует детскими сидениями (креслами) безопасности с пластмассовым каркасом, устанавливаемыми или прикрепляемыми к сидениям транспортных средств с Китаем с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-12 | 14,85 тыс. | 14,85 тыс. | 0 | 2,74 | 1,06 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-12 | 13,96 | 0 |
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По данным базы таможни в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Свердловской области снизился до 2,74 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.