
Импорт буксиров из Китая в Сахалинскую область
Объём импорта буксиров (код ТНВЭД 89040010) в Сахалинскую область из Китая за 2020 год составил 2 штук стоимостью 2,85 млн. $ при массе груза 2,46 тыс. тонн. Сахалинская область импортирует буксиры из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на буксиры менялась в диапазоне от 1,42 млн. до 1,42 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-04 | 2,85 млн. | 2,46 тыс. | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-04 | 1,42 млн. |
Товарная структура импорта
В импорте буксиров преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8904001000 - Буксиры (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8904001000 - Буксиры | 2,85 млн. $ | 2,46 тыс. тонн | 2 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8904001000 - Буксиры |
---|---|
2020-04 | 2,85 млн. $ |

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.

Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.

Согласно сведениям статистики ВЭД России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Сахалинской области вырос до 3,37 млрд. USD.

Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.

Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.

Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.