Импорт железнодорожных локомотивов,, с питанием от внешнего источника электроэнергии из Китая в Иркутскую область
Объём импорта железнодорожных локомотивов,, с питанием от внешнего источника электроэнергии (код ТНВЭД 8601100000) в Иркутскую область из Китая за 2020 год составил 2 штук стоимостью 47,81 тыс. $ при массе груза 7,5 тонн. Иркутская область импортирует железнодорожные локомотивы, с питанием от внешнего источника электроэнергии из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на железнодорожные локомотивы, с питанием от внешнего источника электроэнергии менялась в диапазоне от 23,9 тыс. до 23,9 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-05 | 47,81 тыс. | 7,5 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-05 | 23,9 тыс. |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Иркутскую область вырос до 569,44 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.