Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования из Китая в Иркутскую область
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Иркутскую область из Китая за 2020 год составил 4,57 млн. $ при массе груза 2,29 тыс. тонн. Иркутская область импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование из Китая с ярко выраженной (186,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,11 млн. | 517,05 |
2020-02 | 437,39 тыс. | 368,5 |
2020-03 | 2,51 млн. | 1,15 тыс. |
2020-04 | 13,43 тыс. | 35,93 |
2020-05 | 66,82 тыс. | 13,65 |
2020-06 | 23,37 тыс. | 22,36 |
2020-07 | 190,8 тыс. | 53,99 |
2020-08 | 9,29 тыс. | 10,5 |
2020-09 | 1,71 тыс. | 2,27 |
2020-10 | 3,82 тыс. | 3,67 |
2020-11 | 26,07 тыс. | 40,85 |
2020-12 | 175,36 тыс. | 67,62 |
Товарная структура импорта
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 81,09%, доля по массе - 75,33%);
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта (17,87% стоимости, 24,34% массы);
8601 - Железнодорожные локомотивы, с питанием от внешнего источника электроэнергии, или аккумуляторные (1,05% стоимости, 0,33% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 3,71 млн. $ | 1,73 тыс. тонн | 81,09% | 75,33% |
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 816,67 тыс. $ | 557,4 тонн | 17,87% | 24,34% |
8601 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... | 47,81 тыс. $ | 7,5 тонн | 1,05% | 0,33% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 8601 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,11 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 246,75 тыс. $ | 190,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,33 млн. $ | 178,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 13,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 15,08 тыс. $ | 3,93 тыс. $ | 47,81 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 23,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 190,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 9,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 3,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 26,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 175,36 тыс. $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Иркутскую область вырос до 569,44 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.