Импорт прочие канцелярские изделия, включей части из Китая в Санкт-Петербург
Объём импорта прочие канцелярские изделия, включей части (код ТНВЭД 8305900000) в Санкт-Петербург из Китая за 2020 год составил 54,6 тыс. $ при массе груза 10,36 тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие канцелярские изделия, включью части из Китая с ярко выраженной (126,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие канцелярские изделия, включью части менялась в диапазоне от 2,04 тыс. до 44,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 820,19 | 0,4 |
2020-02 | 7,07 тыс. | 1,8 |
2020-05 | 17,78 тыс. | 3,32 |
2020-06 | 4,66 тыс. | 1,33 |
2020-07 | 1,72 тыс. | 0,56 |
2020-09 | 10,7 тыс. | 1,17 |
2020-10 | 11,78 тыс. | 1,77 |
2020-11 | 6,73 | 0 |
2020-12 | 70,35 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,04 тыс. |
2020-02 | 3,93 тыс. |
2020-05 | 5,35 тыс. |
2020-06 | 3,49 тыс. |
2020-07 | 3,07 тыс. |
2020-09 | 9,12 тыс. |
2020-10 | 6,67 тыс. |
2020-11 | 11,03 тыс. |
2020-12 | 44,25 тыс. |
По результатам обработки БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт шарниров вырос до 4,88 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт мебельных колес вырос до 6,12 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.