Внешняя торговля Калининградской области и Китая изделиями из меди литыми, фасонными, штампованными или коваными, но не подвергнутыми дальнейшей обработке, прочими
Объём внешнеторгового оборота изделий из меди литых, фасонных, штампованных или кованых, но не подвергнутых дальнейшей обработке, прочих (код ТНВЭД 7419910000) между Калининградской областью и Китаем за 2020 год составил 5,72 тыс. $ при массе груза 0,1 тонн. Калининградская область торгует изделиями из меди литыми, фасонными, штампованными или коваными, но не подвергнутыми дальнейшей обработке, прочими с Китаем с ярко выраженной (174,93%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-08 | 2,24 тыс. | 2,24 тыс. | 0 | 0,03 |
2020-11 | 1,71 тыс. | 1,71 тыс. | 0 | 0,03 |
2020-12 | 1,78 тыс. | 1,78 тыс. | 0 | 0,03 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-08 | 69,44 тыс. | 0 |
2020-11 | 52,7 тыс. | 0 |
2020-12 | 55,04 тыс. | 0 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
Согласно данным таможни в IV квартале 2021 г. импорт медной фольги толщиной не более 0,15 мм вырос до 5,06 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.