Импорт проволоки из сплавов нв основе меди и цинка (латуни) из Китая в Московскую область
Объём импорта проволоки из сплавов нв основе меди и цинка (латуни) (код ТНВЭД 7408210000) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 492,72 тыс. $ при массе груза 71,45 тонн. Московская область импортирует проволоку из сплавов нв основе меди и цинка (латуни) из Китая с ярко выраженной (173,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на проволоку из сплавов нв основе меди и цинка (латуни) менялась в диапазоне от 6,43 тыс. до 25,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 195,03 тыс. | 26,54 |
2020-03 | 2,38 тыс. | 0,23 |
2020-04 | 133,35 тыс. | 19,73 |
2020-07 | 1,33 тыс. | 0,05 |
2020-08 | 159,5 тыс. | 24,8 |
2020-09 | 129,04 | 0,02 |
2020-10 | 457,02 | 0,02 |
2020-12 | 542,54 | 0,06 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,35 тыс. |
2020-03 | 10,57 тыс. |
2020-04 | 6,76 тыс. |
2020-07 | 25,27 тыс. |
2020-08 | 6,43 тыс. |
2020-09 | 8,07 тыс. |
2020-10 | 22,07 тыс. |
2020-12 | 8,48 тыс. |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможни в IV квартале 2021 г. импорт медной фольги толщиной не более 0,15 мм вырос до 5,06 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.