Импорт отходов и лома медных из Китая в Орловскую область
Объём импорта отходов и лома медных (код ТНВЭД 740400) в Орловскую область из Китая за 2020 год составил 86,99 тыс. $ при массе груза 20 тонн. Орловская область импортирует отходы и лом медные из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на отходы и лом медные менялась в диапазоне от 4,35 тыс. до 4,35 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-05 | 86,99 тыс. | 20 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-05 | 4,35 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте отходов и лома медных преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
74040010 - Отходы рафинированной меди (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
74040010 - Отходы рафинированной меди | 86,99 тыс. $ | 20 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 74040010 - Отходы рафинированной меди |
---|---|
2020-05 | 86,99 тыс. $ |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно БД таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Орловскую область вырос до 197,07 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможни в IV квартале 2021 г. импорт медной фольги толщиной не более 0,15 мм вырос до 5,06 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.