Импорт прочих изделий из черных металлов кованых, но без дальнейшей обработки из Китая в Краснодарский край
Объём импорта прочих изделий из черных металлов кованых, но без дальнейшей обработки (код ТНВЭД 7326191000) в Краснодарский край из Китая за 2020 год составил 22,95 тыс. $ при массе груза 11,66 тонн. Краснодарский край импортирует прочие изделия из черных металлов кованые, но без дальнейшей обработки из Китая с ярко выраженной (302,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие изделия из черных металлов кованые, но без дальнейшей обработки менялась в диапазоне от 1,81 тыс. до 5,01 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 417,37 | 0 |
2020-04 | 137,84 | 0 |
2020-05 | 21,09 тыс. | 11,65 |
2020-06 | 50,05 | 0 |
2020-07 | 448,41 | 0 |
2020-09 | 810,73 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 283,93 тыс. |
2020-04 | 417,7 тыс. |
2020-05 | 1,81 тыс. |
2020-06 | 5,01 млн. |
2020-07 | 206,64 тыс. |
2020-09 | 202,18 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных российской таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Краснодарского края вырос до 4,36 млрд. USD.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.