Внешняя торговля Омской области и Китая прочими изделиями столовыми, кухонными и прочими изделиями для бытовых нужд и их частями из чугунного литья, эмалированными, из черных металлов
Объём внешнеторгового оборота прочих изделий столовых, кухонных и прочих изделий для бытовых нужд и их частей из чугунного литья, эмалированных, из черных металлов (код ТНВЭД 7323920000) между Омской областью и Китаем за 2020 год составил 13,34 тыс. $ при массе груза 2,28 тонн. Омская область торгует прочими изделиями столовыми, кухонными и прочими изделиями для бытовых нужд и их частями из чугунного литья, эмалированными, из черных металлов с Китаем с ярко выраженной (245,73%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,45 тыс. | 9,45 тыс. | 0 | 1,62 |
2020-10 | 3,9 тыс. | 3,9 тыс. | 0 | 0,66 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,83 тыс. | 0 |
2020-10 | 5,93 тыс. | 0 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Омской области вырос до 298,06 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.