Импорт прочих винтов с внутренним шестигранником из коррозионностойкой стали из Китая в Ленинградскую область
Объём импорта прочих винтов с внутренним шестигранником из коррозионностойкой стали (код ТНВЭД 7318156100) в Ленинградскую область из Китая за 2020 год составил 1,24 тыс. $ при массе груза 0,02 тонн. Ленинградская область импортирует прочие винты с внутренним шестигранником из коррозионностойкой стали из Китая с ярко выраженной (221,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие винты с внутренним шестигранником из коррозионностойкой стали менялась в диапазоне от 36,02 тыс. до 2,4 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 79,42 | 0 |
2020-04 | 80,17 | 0 |
2020-05 | 2,16 | 0 |
2020-07 | 23,95 | 0 |
2020-11 | 830,31 | 0,02 |
2020-12 | 219,53 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 1,59 млн. |
2020-04 | 1,34 млн. |
2020-05 | 216 тыс. |
2020-07 | 2,4 млн. |
2020-11 | 36,02 тыс. |
2020-12 | 304,9 тыс. |
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.