Импорт винтов и болтов прочих без головок из коррозионностойкой стали из Китая в Сахалинскую область
Объём импорта винтов и болтов прочих без головок из коррозионностойкой стали (код ТНВЭД 7318153009) в Сахалинскую область из Китая за 2020 год составил 5,93 тыс. $ при массе груза 0,49 тонн. Сахалинская область импортирует винты и болты прочие без головок из коррозионностойкой стали из Китая с ярко выраженной (182,13%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на винты и болты прочие без головок из коррозионностойкой стали менялась в диапазоне от 3,51 тыс. до 2,38 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 19,32 | 0,01 |
2020-03 | 539,34 | 0,01 |
2020-04 | 91,64 | 0 |
2020-06 | 489,99 | 0,07 |
2020-09 | 3,05 тыс. | 0 |
2020-10 | 65,79 | 0 |
2020-11 | 1,67 тыс. | 0,4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,51 тыс. |
2020-03 | 36,79 тыс. |
2020-04 | 143,19 тыс. |
2020-06 | 7,42 тыс. |
2020-09 | 2,38 млн. |
2020-10 | 219,3 тыс. |
2020-11 | 4,18 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Сахалинской области вырос до 3,37 млрд. USD.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.