Импорт винтов и болтов прочих без головок из коррозионностойкой стали из Китая в Амурскую область
Объём импорта винтов и болтов прочих без головок из коррозионностойкой стали (код ТНВЭД 7318153009) в Амурскую область из Китая за 2020 год составил 22,61 тыс. $ при массе груза 7,01 тонн. Амурская область импортирует винты и болты прочие без головок из коррозионностойкой стали из Китая с ярко выраженной (190,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на винты и болты прочие без головок из коррозионностойкой стали менялась в диапазоне от 2,27 тыс. до 10,5 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 5,92 тыс. | 0,79 |
2020-04 | 286,88 | 0,09 |
2020-06 | 329,84 | 0,08 |
2020-07 | 12,11 тыс. | 5,34 |
2020-08 | 3,95 тыс. | 0,7 |
2020-10 | 3,15 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 7,5 тыс. |
2020-04 | 3,08 тыс. |
2020-06 | 4,19 тыс. |
2020-07 | 2,27 тыс. |
2020-08 | 5,61 тыс. |
2020-10 | 10,5 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
По данным статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Амурскую область вырос до 147,41 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.