Внешняя торговля Белгородской области и Китая частями шарнирных цепей из черных металлов
Объём внешнеторгового оборота частей шарнирных цепей из черных металлов (код ТНВЭД 7315190000) между Белгородской областью и Китаем за 2020 год составил 10,04 тыс. $ при массе груза 0,32 тонн. Белгородская область торгует частями шарнирных цепей из черных металлов с Китаем с ярко выраженной (250,65%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 722,27 | 722,27 | 0 | 0,03 |
2020-04 | 13,63 | 13,63 | 0 | 0 |
2020-05 | 7,69 тыс. | 7,69 тыс. | 0 | 0,21 |
2020-07 | 18,17 | 18,17 | 0 | 0 |
2020-09 | 386,9 | 386,9 | 0 | 0,02 |
2020-12 | 1,22 тыс. | 1,22 тыс. | 0 | 0,05 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 21,2 тыс. | 0 |
2020-04 | 12,98 тыс. | 0 |
2020-05 | 35,92 тыс. | 0 |
2020-07 | 12,19 тыс. | 0 |
2020-09 | 17,7 тыс. | 0 |
2020-12 | 24,6 тыс. | 0 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Белгородской области вырос до 1,42 млрд. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.