Импорт прочей металлической ткани из черного металла из Китая в Амурскую область
Объём импорта прочей металлической ткани из черного металла (код ТНВЭД 7314190000) в Амурскую область из Китая за 2020 год составил 6,46 тыс. $ при массе груза 5,12 тонн. Амурская область импортирует прочью металлическую ткань из черного металла из Китая с ярко выраженной (115,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочью металлическую ткань из черного металла менялась в диапазоне от 1,2 тыс. до 3,48 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 978 | 0,56 |
2020-03 | 1,59 тыс. | 1,32 |
2020-05 | 203,1 | 0,16 |
2020-06 | 1,1 тыс. | 0,92 |
2020-07 | 3,13 | 0 |
2020-08 | 861,6 | 0,72 |
2020-09 | 40 | 0,03 |
2020-10 | 1,61 тыс. | 1,35 |
2020-11 | 73,3 | 0,06 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,75 тыс. |
2020-03 | 1,2 тыс. |
2020-05 | 1,25 тыс. |
2020-06 | 1,2 тыс. |
2020-07 | 3,48 тыс. |
2020-08 | 1,2 тыс. |
2020-09 | 1,35 тыс. |
2020-10 | 1,2 тыс. |
2020-11 | 1,25 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
По данным статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Амурскую область вырос до 147,41 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.