Импорт канаты и тросы (включей канаты закрытого конструкции): с максимальным размером поперечного сечения более 24 мм, но не более 48 мм, без покрытия из Китая в Волгоградскую область
Объём импорта канаты и тросы (включей канаты закрытого конструкции): с максимальным размером поперечного сечения более 24 мм, но не более 48 мм, без покрытия (код ТНВЭД 7312108501) в Волгоградскую область из Китая за 2020 год составил 40,25 тыс. $ при массе груза 27,14 тонн. Волгоградская область импортирует канаты и тросы (включью канаты закрытой конструкции): с максимальным размером поперечного сечения более 24 мм, но не более 48 мм, без покрытия из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на канаты и тросы (включью канаты закрытой конструкции): с максимальным размером поперечного сечения более 24 мм, но не более 48 мм, без покрытия менялась в диапазоне от 1,48 тыс. до 1,48 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-05 | 40,25 тыс. | 27,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-05 | 1,48 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По данным ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Волгоградскую область вырос до 251,76 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.