Импорт канаты и тросы (включей канаты закрытого конструкции):беза покрытия или только оцинкованные,с максимальным размером поперечного сечения более 12 мм,но не более 24 мм: из Китая в Амурскую область
Объём импорта канаты и тросы (включей канаты закрытого конструкции):беза покрытия или только оцинкованные,с максимальным размером поперечного сечения более 12 мм,но не более 24 мм: (код ТНВЭД 73121083) в Амурскую область из Китая за 2020 год составил 94,05 тыс. $ при массе груза 41,77 тонн. Амурская область импортирует канаты и тросы (включью канаты закрытой конструкции):без покрытия или только оцинкованные,с максимальным размером поперечного сечения более 12 мм,но не более 24 мм: из Китая с ярко выраженной (86,28%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на канаты и тросы (включью канаты закрытой конструкции):без покрытия или только оцинкованные,с максимальным размером поперечного сечения более 12 мм,но не более 24 мм: менялась в диапазоне от 1,1 тыс. до 3,13 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,76 тыс. | 3,38 |
2020-03 | 9,15 тыс. | 3,57 |
2020-04 | 12,31 тыс. | 5,05 |
2020-06 | 11,29 тыс. | 5,14 |
2020-07 | 6,62 тыс. | 2,82 |
2020-08 | 5,98 тыс. | 2,75 |
2020-09 | 17,87 тыс. | 7,51 |
2020-10 | 22,06 тыс. | 9,83 |
2020-11 | 1,29 тыс. | 1,17 |
2020-12 | 1,73 тыс. | 0,55 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,7 тыс. |
2020-03 | 2,56 тыс. |
2020-04 | 2,44 тыс. |
2020-06 | 2,2 тыс. |
2020-07 | 2,35 тыс. |
2020-08 | 2,17 тыс. |
2020-09 | 2,38 тыс. |
2020-10 | 2,24 тыс. |
2020-11 | 1,1 тыс. |
2020-12 | 3,13 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте канаты и тросы (включей канаты закрытого конструкции):беза покрытия или только оцинкованные,с максимальным размером поперечного сечения более 12 мм,но не более 24 мм: преобладают товарные коды ТН ВЭД:
7312108301 - Канаты и тросы (включая канаты закрытой конструкции): с максимальным размером поперечного сечения более 12 мм,но не более 24 мм: без покрытия (доля по стоимости - 85,20%, доля по массе - 83,21%);
7312108308 - Канаты и тросы (включая канаты закрытой конструкции),с максимальным размером поперечного сечения более 12 мм, но не более 24 мм, оцинкованные, прочие (14,80% стоимости, 16,79% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
7312108301 - Канаты и тросы (включая канаты закрытой ... | 80,13 тыс. $ | 34,75 тонн | 85,20% | 83,21% |
7312108308 - Канаты и тросы (включая канаты закрытой ... | 13,92 тыс. $ | 7,01 тонн | 14,80% | 16,79% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 7312108301 - Канаты и тросы (включая канаты закрытой ... | 7312108308 - Канаты и тросы (включая канаты закрытой ... |
---|---|---|
2020-01 | 5,45 тыс. $ | 315,51 $ |
2020-03 | 7,77 тыс. $ | 1,38 тыс. $ |
2020-04 | 10,62 тыс. $ | 1,69 тыс. $ |
2020-06 | 10,46 тыс. $ | 822,4 $ |
2020-07 | 4,62 тыс. $ | 2 тыс. $ |
2020-08 | 5,13 тыс. $ | 848,4 $ |
2020-09 | 13,33 тыс. $ | 4,54 тыс. $ |
2020-10 | 19,73 тыс. $ | 2,32 тыс. $ |
2020-11 | 1,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,73 тыс. $ | 0 $ |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
По данным статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Амурскую область вырос до 147,41 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.