Импорт канаты и тросы (включей канаты закрытого конструкции): с максимальным размером поперечного сечения более 3 мм, но не более 12 мм: без покрытия из Китая в Сахалинскую область
Объём импорта канаты и тросы (включей канаты закрытого конструкции): с максимальным размером поперечного сечения более 3 мм, но не более 12 мм: без покрытия (код ТНВЭД 7312108101) в Сахалинскую область из Китая за 2020 год составил 117,16 $ при массе груза 0,07 тонн. Сахалинская область импортирует канаты и тросы (включью канаты закрытой конструкции): с максимальным размером поперечного сечения более 3 мм, но не более 12 мм: без покрытия из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на канаты и тросы (включью канаты закрытой конструкции): с максимальным размером поперечного сечения более 3 мм, но не более 12 мм: без покрытия менялась в диапазоне от 1,67 тыс. до 1,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 117,16 | 0,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 1,67 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Сахалинской области вырос до 3,37 млрд. USD.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.