Импорт оборудований для металлических строительных лесов, опалубок, подпорных стенок или шахтной крепи, прочих из Китая в Амурскую область
Объём импорта оборудований для металлических строительных лесов, опалубок, подпорных стенок или шахтной крепи, прочих (код ТНВЭД 7308400009) в Амурскую область из Китая за 2020 год составил 716,82 тыс. $ при массе груза 446,64 тонн. Амурская область импортирует оборудование для металлических строительных лесов, опалубок, подпорных стенок или шахтной крепи, прочие из Китая с ярко выраженной (239,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на оборудование для металлических строительных лесов, опалубок, подпорных стенок или шахтной крепи, прочие менялась в диапазоне от 371,07 до 1,7 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 1,94 тыс. | 5,22 |
2020-07 | 44,39 тыс. | 39,95 |
2020-09 | 509,94 тыс. | 306,85 |
2020-10 | 160,55 тыс. | 94,63 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-06 | 371,07 |
2020-07 | 1,11 тыс. |
2020-09 | 1,66 тыс. |
2020-10 | 1,7 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
По данным статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Амурскую область вырос до 147,41 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.