Импорт прочих, круглого поперечного сечения из железа или нелегированной стали, холоднотянутых или холоднокатаных, прочих из Китая в Бурятскую Республику
Объём импорта прочих, круглого поперечного сечения из железа или нелегированной стали, холоднотянутых или холоднокатаных, прочих (код ТНВЭД 7304318009) в Бурятскую Республику из Китая за 2020 год составил 507,08 $ при массе груза 0,05 тонн. Бурятская Республика импортирует прочие, круглого поперечного сечения из железа или нелегированной стали, холоднотянутые или холоднокатаные, прочие из Китая с ярко выраженной (175,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, круглого поперечного сечения из железа или нелегированной стали, холоднотянутые или холоднокатаные, прочие менялась в диапазоне от 8,47 тыс. до 14,7 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 158,76 | 0,01 |
2020-06 | 199,05 | 0,02 |
2020-10 | 149,27 | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,7 тыс. |
2020-06 | 8,47 тыс. |
2020-10 | 12,39 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Согласно результатам анализа БД статистики таможни в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Бурятскую Республику вырос до 47,61 млн. USD.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.