Импорт проволоки из коррозионностойкой стали А, содержащей менее 2,5 мас.% никеля от 13 до 25 мас.% хрома и от 3,5 до 6 мас.% алюминия из Китая в Московскую область
Объём импорта проволоки из коррозионностойкой стали А, содержащей менее 2,5 мас.% никеля от 13 до 25 мас.% хрома и от 3,5 до 6 мас.% алюминия (код ТНВЭД 7223009100) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 9,34 тыс. $ при массе груза 0,25 тонн. Московская область импортирует проволоку из коррозионностойкой стали, содержащую менее 2,5 мас.% никеля от 13 до 25 мас.% хрома и от 3,5 до 6 мас.% алюминия из Китая с ярко выраженной (264,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на проволоку из коррозионностойкой стали, содержащую менее 2,5 мас.% никеля от 13 до 25 мас.% хрома и от 3,5 до 6 мас.% алюминия менялась в диапазоне от 37,65 тыс. до 38,04 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,99 тыс. | 0,05 |
2020-06 | 7,35 тыс. | 0,19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 37,65 тыс. |
2020-06 | 38,04 тыс. |
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.