Импорт проката плоского из коррозионнос.стали без дальнейшей обработки кроме горячей прокатки, шириной менее 600 мм, толщиной менее 4,75 мм из Китая в Московскую область
Объём импорта проката плоского из коррозионнос.стали без дальнейшей обработки кроме горячей прокатки, шириной менее 600 мм, толщиной менее 4,75 мм (код ТНВЭД 7220120000) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 2,66 тыс. $ при массе груза 1,01 тонн. Московская область импортирует прокат плоский из коррозионнос.стали без дальнейшей обработки кроме горячей прокатки, шириной менее 600 мм, толщиной менее 4,75 мм из Китая с ярко выраженной (223,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прокат плоский из коррозионнос.стали без дальнейшей обработки кроме горячей прокатки, шириной менее 600 мм, толщиной менее 4,75 мм менялась в диапазоне от 2,62 тыс. до 2,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 1,32 тыс. | 0,51 |
2020-07 | 1,34 тыс. | 0,5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-06 | 2,62 тыс. |
2020-07 | 2,67 тыс. |
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.