Внешняя торговля Московской области и Китая прокатом плоским из коррози0ннос. стали, шириным 600 мм или более, без дальнейшей обработки после холодной прокатки, толщиным не менее 0,5 мм, но не более 1 мм, содержащим по массе 2,5% или более никеля
Объём внешнеторгового оборота проката плоского из коррози0ннос. стали, шириного 600 мм или более, без дальнейшей обработки после холодной прокатки, толщиного не менее 0,5 мм, но не более 1 мм, содержащего по массе 2,5% или более никеля (код ТНВЭД 72193410) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 5,78 млн. $ при массе груза 2,98 тыс. тонн. Московская область торгует прокатом плоским из коррози0ннос. стали, шириным 600 мм или более, без дальнейшей обработки после холодной прокатки, толщиным не менее 0,5 мм, но не более 1 мм, содержащим по массе 2,5% или более никеля с Китаем с ярко выраженной (79,35%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,34 млн. | 1,34 млн. | 0 | 698,37 |
2020-02 | 803,26 тыс. | 803,26 тыс. | 0 | 381,96 |
2020-03 | 386,9 тыс. | 386,9 тыс. | 0 | 182,47 |
2020-04 | 459,05 тыс. | 459,05 тыс. | 0 | 238,52 |
2020-05 | 138,82 тыс. | 138,82 тыс. | 0 | 66,91 |
2020-07 | 998,23 тыс. | 998,23 тыс. | 0 | 531,64 |
2020-08 | 684,47 тыс. | 684,47 тыс. | 0 | 374,7 |
2020-09 | 249,87 тыс. | 249,87 тыс. | 0 | 133,45 |
2020-10 | 254,75 тыс. | 254,75 тыс. | 0 | 130,02 |
2020-11 | 178,28 тыс. | 178,28 тыс. | 0 | 91,49 |
2020-12 | 279,33 тыс. | 279,33 тыс. | 0 | 149,45 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,92 тыс. | 0 |
2020-02 | 2,1 тыс. | 0 |
2020-03 | 2,12 тыс. | 0 |
2020-04 | 1,92 тыс. | 0 |
2020-05 | 2,07 тыс. | 0 |
2020-07 | 1,88 тыс. | 0 |
2020-08 | 1,83 тыс. | 0 |
2020-09 | 1,87 тыс. | 0 |
2020-10 | 1,96 тыс. | 0 |
2020-11 | 1,95 тыс. | 0 |
2020-12 | 1,87 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прокатом плоским из коррози0ннос. стали, шириным 600 мм или более, без дальнейшей обработки после холодной прокатки, толщиным не менее 0,5 мм, но не более 1 мм, содержащим по массе 2,5% или более никеля преобладают товарные коды ТН ВЭД:
7219341009 - Прокат плоский из коррози0ннос. стали, шириной 600 мм или более, без дальнейшей обработки после холодной прокатки, толщиной не менее 0,5 мм,но не более 1 мм, содерж.по массе 2,5% и более никеля, проч. (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
7219341009 - Прокат плоский из коррози0ннос. стали, ш... | 5,78 млн. $ | 2,98 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 7219341009 - Прокат плоский из коррози0ннос. стали, ш... |
---|---|
2020-01 | 1,34 млн. $ |
2020-02 | 803,26 тыс. $ |
2020-03 | 386,9 тыс. $ |
2020-04 | 459,05 тыс. $ |
2020-05 | 138,82 тыс. $ |
2020-07 | 998,23 тыс. $ |
2020-08 | 684,47 тыс. $ |
2020-09 | 249,87 тыс. $ |
2020-10 | 254,75 тыс. $ |
2020-11 | 178,28 тыс. $ |
2020-12 | 279,33 тыс. $ |
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.