![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля Москвы и Китая прокатом плоским из коррозиност.стали,шир.600 мм или более,безом дальнейшей обраб.кр.гор. прокатки,не в рулонах толщиной более 10 мм,содерж.2,5мас.% или более никеля
Объём внешнеторгового оборота проката плоского из коррозиност.стали,шир.600 мм или более,беза дальнейшей обраб.кр.гор. прокатки,не в рулонах толщиной более 10 мм,содерж.2,5мас.% или более никеля (код ТНВЭД 72192110) между Москвой и Китаем за 2020 год составил 1,93 млн. $ при массе груза 746,4 тонн. Москва торгует прокатом плоским из коррозиност.стали,шир.600 мм или более,безом дальнейшей обраб.кр.гор. прокатки,не в рулонах толщиной более 10 мм,содерж.2,5мас.% или более никеля с Китаем с ярко выраженной (113,20%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 92,55 тыс. | 92,55 тыс. | 0 | 35,72 |
2020-02 | 116,26 тыс. | 116,26 тыс. | 0 | 55,6 |
2020-03 | 402,47 тыс. | 402,47 тыс. | 0 | 138,79 |
2020-04 | 15,64 тыс. | 15,64 тыс. | 0 | 6,99 |
2020-05 | 526,76 тыс. | 526,76 тыс. | 0 | 177,71 |
2020-06 | 10,84 тыс. | 10,84 тыс. | 0 | 5,09 |
2020-07 | 467,96 тыс. | 467,96 тыс. | 0 | 223,37 |
2020-08 | 74,38 тыс. | 74,38 тыс. | 0 | 31,09 |
2020-10 | 28,77 тыс. | 28,77 тыс. | 0 | 3,84 |
2020-11 | 121,68 тыс. | 121,68 тыс. | 0 | 45,8 |
2020-12 | 71,3 тыс. | 71,3 тыс. | 0 | 22,42 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,59 тыс. | 0 |
2020-02 | 2,09 тыс. | 0 |
2020-03 | 2,9 тыс. | 0 |
2020-04 | 2,24 тыс. | 0 |
2020-05 | 2,96 тыс. | 0 |
2020-06 | 2,13 тыс. | 0 |
2020-07 | 2,1 тыс. | 0 |
2020-08 | 2,39 тыс. | 0 |
2020-10 | 7,49 тыс. | 0 |
2020-11 | 2,66 тыс. | 0 |
2020-12 | 3,18 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прокатом плоским из коррозиност.стали,шир.600 мм или более,безом дальнейшей обраб.кр.гор. прокатки,не в рулонах толщиной более 10 мм,содерж.2,5мас.% или более никеля преобладают товарные коды ТН ВЭД:
7219211009 - Прокат плоский из коррозиност. стали, шириной 600 мм или более, без дальнейшей обработки кроме горячей прокатки, не в рулонах толщиной более 10 мм содержащий по массе 2,5% и более никеля прочий (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
7219211009 - Прокат плоский из коррозиност. стали, ши... | 1,93 млн. $ | 746,4 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 7219211009 - Прокат плоский из коррозиност. стали, ши... |
---|---|
2020-01 | 92,55 тыс. $ |
2020-02 | 116,26 тыс. $ |
2020-03 | 402,47 тыс. $ |
2020-04 | 15,64 тыс. $ |
2020-05 | 526,76 тыс. $ |
2020-06 | 10,84 тыс. $ |
2020-07 | 467,96 тыс. $ |
2020-08 | 74,38 тыс. $ |
2020-10 | 28,77 тыс. $ |
2020-11 | 121,68 тыс. $ |
2020-12 | 71,3 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
![](/pics/hidden5x3.png)
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.