Внешняя торговля Белгородской области и Китая проволокой из железа или нелегированной стали с гальваническим или другим покрытием прочими недрагоценными металлами, содержащей 0,6 мас.% или более углерода
Объём внешнеторгового оборота проволоки из железа или нелегированной стали с гальваническим или другим покрытием прочими недрагоценными металлами, содержащей 0,6 мас.% или более углерода (код ТНВЭД 7217309000) между Белгородской областью и Китаем за 2020 год составил 169,84 $ при массе груза 0,19 тонн. Белгородская область торгует проволокой из железа или нелегированной стали с гальваническим или другим покрытием прочими недрагоценными металлами, содержащей 0,6 мас.% или более углерода с Китаем с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-03 | 169,84 | 169,84 | 0 | 0,19 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-03 | 873,89 | 0 |
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Белгородской области вырос до 1,42 млрд. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.