Импорт прочих листов, холоднодеформированных или отделанных в холодном состоянии, полученных из плоского проката из Китая в Новосибирскую область
Объём импорта прочих листов, холоднодеформированных или отделанных в холодном состоянии, полученных из плоского проката (код ТНВЭД 7216918000) в Новосибирскую область из Китая за 2020 год составил 653,77 $ при массе груза 0,03 тонн. Новосибирская область импортирует прочие листы, холоднодеформированные или отделанные в холодном состоянии, полученные из плоского проката из Китая с ярко выраженной (236,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие листы, холоднодеформированные или отделанные в холодном состоянии, полученные из плоского проката менялась в диапазоне от 17,89 тыс. до 37,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-08 | 224,43 | 0,01 |
2020-12 | 429,34 | 0,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-08 | 37,41 тыс. |
2020-12 | 17,89 тыс. |
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.