Импорт профилированных листов, холоднодеформированных или отделанных в холодном состоянии, полученных из плоского проката из Китая в Калининградскую область
Объём импорта профилированных листов, холоднодеформированных или отделанных в холодном состоянии, полученных из плоского проката (код ТНВЭД 7216911000) в Калининградскую область из Китая за 2020 год составил 20,38 тыс. $ при массе груза 27,49 тонн. Калининградская область импортирует профилированные листы, холоднодеформированные или отделанные в холодном состоянии, полученные из плоского проката из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на профилированные листы, холоднодеформированные или отделанные в холодном состоянии, полученные из плоского проката менялась в диапазоне от 741,3 до 741,3 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-12 | 20,38 тыс. | 27,49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-12 | 741,3 |
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.