Импорт угловых профилей, швеллеров, с-, z-, омега-образных или незамкнутых профили, полученных из плоского проката из Китая в Московскую область
Объём импорта угловых профилей, швеллеров, с-, z-, омега-образных или незамкнутых профили, полученных из плоского проката (код ТНВЭД 7216611000) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 794,4 $ при массе груза 0,48 тонн. Московская область импортирует угловые профили, швеллеры, с-, z-, омега-образные или незамкнутые профили, полученные из плоского проката из Китая с ярко выраженной (178,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на угловые профили, швеллеры, с-, z-, омега-образные или незамкнутые профили, полученные из плоского проката менялась в диапазоне от 1,61 тыс. до 1,69 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 220,51 | 0,14 |
2020-08 | 185,38 | 0,11 |
2020-09 | 370,6 | 0,22 |
2020-10 | 17,91 | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 1,61 тыс. |
2020-08 | 1,69 тыс. |
2020-09 | 1,65 тыс. |
2020-10 | 1,63 тыс. |
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.