Импорт прутков из железа или нелегированной стали прямоугольного (кроме квадратного) поперечного сечения, содержащих менее 0,25 мас.% углерода из Китая в Краснодарский край
Объём импорта прутков из железа или нелегированной стали прямоугольного (кроме квадратного) поперечного сечения, содержащих менее 0,25 мас.% углерода (код ТНВЭД 7214911000) в Краснодарский край из Китая за 2020 год составил 585 $ при массе груза 0,81 тонн. Краснодарский край импортирует прутки из железа или нелегированной стали прямоугольного (кроме квадратного) поперечного сечения, содержащие менее 0,25 мас.% углерода из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прутки из железа или нелегированной стали прямоугольного (кроме квадратного) поперечного сечения, содержащие менее 0,25 мас.% углерода менялась в диапазоне от 719,56 до 719,56 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-09 | 585 | 0,81 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-09 | 719,56 |
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных российской таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Краснодарского края вырос до 4,36 млрд. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.