Внешняя торговля Калужской области и Китая прокатом плоским из железа или нелегированной стали шириной менее 600 мм, плакированным, с гальваническим или другим покрытием, оцинкованным не электролитическим способом
Объём внешнеторгового оборота проката плоского из железа или нелегированной стали шириной менее 600 мм, плакированного, с гальваническим или другим покрытием, оцинкованного не электролитическим способом (код ТНВЭД 7212300000) между Калужской областью и Китаем за 2020 год составил 63,39 $ при массе груза 0,03 тонн. Калужская область торгует прокатом плоским из железа или нелегированной стали шириной менее 600 мм, плакированным, с гальваническим или другим покрытием, оцинкованным не электролитическим способом с Китаем с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-10 | 63,39 | 63,39 | 0 | 0,03 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-10 | 1,86 тыс. | 0 |
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.