
Внешняя торговля Москвы и Китая прокатом плоским из железа или нелегированной стали шириной менее 600 мм, плакированным, с гальваническим или другим покрытием:электролитически оцинкованным
Объём внешнеторгового оборота проката плоского из железа или нелегированной стали шириной менее 600 мм, плакированного, с гальваническим или другим покрытием:электролитически оцинкованного (код ТНВЭД 7212200000) между Москвой и Китаем за 2020 год составил 20,68 тыс. $ при массе груза 16,75 тонн. Москва торгует прокатом плоским из железа или нелегированной стали шириной менее 600 мм, плакированным, с гальваническим или другим покрытием:электролитически оцинкованным с Китаем с ярко выраженной (267,89%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-09 | 4,11 тыс. | 4,11 тыс. | 0 | 3,42 |
2020-10 | 16,57 тыс. | 16,57 тыс. | 0 | 13,33 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-09 | 1,2 тыс. | 0 |
2020-10 | 1,24 тыс. | 0 |

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.

Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.

Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.

Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.

Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.

Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.