Импорт проката плоского из железа или нелегированной стали шириного 600 мм или более, плакированного с гальваническим или другим покрытием алюминием: прочего из Китая в Татарстан
Объём импорта проката плоского из железа или нелегированной стали шириного 600 мм или более, плакированного с гальваническим или другим покрытием алюминием: прочего (код ТНВЭД 7210690000) в Татарстан из Китая за 2020 год составил 3,89 тыс. $ при массе груза 4,42 тонн. Республика Татарстан импортирует прокат плоский из железа или нелегированной стали шириной 600 мм или более, плакированный с гальваническим или другим покрытием алюминием: прочий из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прокат плоский из железа или нелегированной стали шириной 600 мм или более, плакированный с гальваническим или другим покрытием алюминием: прочий менялась в диапазоне от 881,33 до 881,33 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 3,89 тыс. | 4,42 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 881,33 |
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Татарстан вырос до 2,94 млрд. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.