Импорт феррофосфора прочего из Китая в Калининградскую область
Объём импорта феррофосфора прочего (код ТНВЭД 72029980) в Калининградскую область из Китая за 2020 год составил 1,09 тыс. $ при массе груза 0,25 тонн. Калининградская область импортирует феррофосфор прочий из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на феррофосфор прочий менялась в диапазоне от 4,35 тыс. до 4,35 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 1,09 тыс. | 0,25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 4,35 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте феррофосфора прочего преобладают товарные коды ТН ВЭД:
7202998000 - Феррофосфор прочий (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
7202998000 - Феррофосфор прочий | 1,09 тыс. $ | 0,25 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 7202998000 - Феррофосфор прочий |
---|---|
2020-07 | 1,09 тыс. $ |
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.