Внешняя торговля Московской области и Китая тканями прочими из стекловолокна шириной не более 30 см
Объём внешнеторгового оборота тканей прочих из стекловолокна шириной не более 30 см (код ТНВЭД 7019510000) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 56,22 тыс. $ при массе груза 14,95 тонн. Московская область торгует тканями прочими из стекловолокна шириной не более 30 см с Китаем с ярко выраженной (178,41%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,3 тыс. | 7,3 тыс. | 0 | 1,16 |
2020-02 | 10,57 тыс. | 10,57 тыс. | 0 | 1,78 |
2020-04 | 29,21 тыс. | 29,21 тыс. | 0 | 11,75 |
2020-09 | 9,14 тыс. | 9,14 тыс. | 0 | 0,26 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,32 тыс. | 0 |
2020-02 | 5,94 тыс. | 0 |
2020-04 | 2,49 тыс. | 0 |
2020-09 | 34,62 тыс. | 0 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.