Импорт тонких тканей (вуалей), холстов, матов, матрацев, плит и прочих нетканых материалов, прочих из Китая в Ленинградскую область
Объём импорта тонких тканей (вуалей), холстов, матов, матрацев, плит и прочих нетканых материалов, прочих (код ТНВЭД 7019390008) в Ленинградскую область из Китая за 2020 год составил 1,26 тыс. $ при массе груза 0,21 тонн. Ленинградская область импортирует тонкие ткани (вуали), холсты, маты, матрацы, плиты и прочие нетканые материалы, прочие из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на тонкие ткани (вуали), холсты, маты, матрацы, плиты и прочие нетканые материалы, прочие менялась в диапазоне от 6,11 тыс. до 6,11 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-09 | 1,26 тыс. | 0,21 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-09 | 6,11 тыс. |
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.