Импорт маты из стекловолокна (включей стекловату) из Китая в Ленинградскую область
Объём импорта маты из стекловолокна (включей стекловату) (код ТНВЭД 7019310000) в Ленинградскую область из Китая за 2020 год составил 25,13 тыс. $ при массе груза 15,52 тонн. Ленинградская область импортирует маты из стекловолокна (включью стекловату) из Китая с ярко выраженной (150,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на маты из стекловолокна (включью стекловату) менялась в диапазоне от 1,53 тыс. до 1,72 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 9,5 тыс. | 6,21 |
2020-10 | 5,14 тыс. | 3,1 |
2020-11 | 5,15 тыс. | 3,1 |
2020-12 | 5,35 тыс. | 3,1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 1,53 тыс. |
2020-10 | 1,66 тыс. |
2020-11 | 1,66 тыс. |
2020-12 | 1,72 тыс. |
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.