Экспорт изделия из стекловолокна: штапелированного волокна длиного не более 50 мм в Китай из Московской области
Объём экспорта изделия из стекловолокна: штапелированного волокна длиного не более 50 мм (код ТНВЭД 7019110000) из Московской области в Китай за 2020 год составил 74,9 тыс. $ при массе груза 7,68 тонн. Московская область экспортирует изделия из стекловолокна: штапелированное волокно длиной не более 50 мм в Китай с ярко выраженной (302,25%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на изделия из стекловолокна: штапелированное волокно длиной не более 50 мм менялась в диапазоне от 9,52 тыс. до 13,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 6,36 тыс. | 0,48 |
2020-09 | 68,54 тыс. | 7,2 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 13,25 тыс. |
2020-09 | 9,52 тыс. |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.